
С 30 апреля по 1 мая 2025 года прошёл второй интенсив проекта «Хорошее начало», в котором приняли участие учителя начальных классов Н.Н. Гумилевская и Д.А. Романовская. В течение двух дней учителя начальных классов погружались в тему «Управление дисциплиной в классе». Ключевыми моментами интенсива были:
📌Анализ поведения. Участники разобрали мотивы сложного поведения детей. Это позволило педагогам глубже понять корни проблем, с которыми они сталкиваются в классе.
📌Подходы к реагированию. Были предложены различные стратегии и методы, которые помогают педагогам эффективно реагировать на трудные ситуации и поведение учащихся.
📌Практическая часть. На занятиях были представлены кейсы для использования в своей практике, что дало возможность протестировать полученные знания и применить их в реальных ситуациях.
📌Развитие управленческих навыков. Педагоги не только учились управлять поведением детей, но и работали над самоуправлением и контролем своих эмоций в классе.
❗Важной частью интенсива стало обновление методической копилки участников. Были представлены следующие книги:
•Энн Файн «Мучные младенцы»
•Светлана Олонцева «Дислексия»
•Киёси Сигэмацу «Синяя птица»
•Кэндзиро Хайтани «Взгляд кролика»
•С.В. Кривцов «Учитель и проблемы дисциплины»
Интенсив наполнил педагогов новыми идеями и подходами к решению проблемы дисциплины в классе, а также способствовали профессиональному росту и развитию.